Александра [без регистрации] [ ] IP: 178.66.163.*
Теперь о шубах в Италии. Италия по-менталитету ближе к России. Дама на каблуках в норковой шубе с продуктовой сумкой для Италии явление нередкое! Но шуба все ж уместна на севере. А вот в округе Лацио, где расположен Рим, 0 и минусовые температуры явление чрезвычайное. При + 5 дети младших классов имеют право не идти в школу, а при 0 уже не идут и старшие. Так что шуба там точно не в тему!)))
Цитата:а ходят ли там шубах или я буду выглядеть смешноИзвините, если повторю кого-то. Так случилось, что уже 15 лет я живу в Стокгольме. Последние 7 лет часть года провожу в Италии. Я прочитала здесь столько стереотипов о Швеции, что хочется разъяснить.На самом деле, в Швеции в шубах ходят. Просто не надевают их утром, не ходят в них в магазин. Но если вы будете в шубе, конечно, никто на вас польцем показывать не будет. Шведы очень толерентны. А уж шанс быть облитой краской приближен к нулю. Примерно такой же шанс у вас быть облитой краской в России. То, что все поймут, что вы русская. Даже если вы оденетесь во все шведское, все -равно поймут. Не потому что мы не так одеваемся и как-то себя ведем. Тип внешности разный.Я не спутаю ни с кем немца или итальянца.
Анна [без регистрации] [ ] IP: 188.134.35.*
А мне в Финляндии на Новый Год было оч комфортно и тепло в полушубке... неужели погода в Швеции настолько отличается от Финской ?
По моему личному опыту ехать нужно в непромокаемой теплой куртке (пуховике или с двойным синтепоном), потому что, во-первых сыпет до дождь до снег, а во вторых удобнее в транспорте. На улицах мы встречали наших соотечественниц в норковых шубах, выглядели они, по меньшей мере ,смешно.
Кстати, в Стокгольме не редки случаи, когда "зеленые" обливают натуральную шубу из баллончика с краской. Поберегите шубу. Да и ветра и влажность делают оптимальным ношение непродуваемого и непромокаемого пуховика оптимальным для Скандинавии.
Фея [без регистрации] [ ] IP: 213.171.45.*
Комментариев нет:
Отправить комментарий